Сервис звонка с сайта RedConnect
+7 (391) 2-969-450
или свяжитесь с нами онлайн возможна онлайн консультация!
ШКОЛА САМОРЕАЛИЗАЦИИ
PRdEgfc1v1s

«ШКОЛА  САМоРЕАЛИЗАЦИИ» это творческая  площадка для   активации и  реализации  человеком самого себя : своего таланта, всего своего потенциала и  бескрайних возможностей. Человек, который самореализуется- это счастливый человек, потому что  он получает  душевное , моральное, и материальное удовлетворение от того, что делает.  Такой человек живет в гармонии и в балансе с самим собой и окружающим миром.

САМоРЕАЛИЗАЦИЯ это  процесс, который неразрывно связан с познанием самого себя  и  идентификацией человеком  своего суперЭГО  (поиском  ответа на вопрос «Кто Я»?). Благодаря чему человек начинает понимать себя и свое сознание, а значит и свой дар, мысли, навыки, ценности, потребности, действия,  эмоции, окружение, зависимости, характер, личные качества. Такой человек способен управлять своей эмоциональной системой и поведением, предвидеть и формировать свои события жизни, понимать других людей и окружающий мир.

 

Для кого ?

  • Для тех, кто не доволен собой, своей жизнью и стремится к  переменам.
  • Для тех, кто зашел в тупик и не видит  выхода.
  • Для тех, кто встал перед выбором профессии,  специальности или направления жизненного пути.
  • Для тех, кому важно ответить себе на вопрос  «Кто Я?» , и вместе с ответом на вопрос увидеть свой   смысл жизни и  предназначение.
  • Для тех, кто стремится стать  интересным и более  эффективным для самого себя, близких,  детей, коллег по работе , партнеров .
  • Для тех, кому необходима помощь в том, что бы  разобраться в себе.

 

Задача школы :

Активировать процесс самопознания через понимание кто такой человек, что такое сознание- восприятие и относительно чего оно формируется.

 

Цель школы  :

  1. Понять что такое сознание и как оно устроено:
  • сознательная (рациональная) и бессознательная (иррациональная) часть
  • ид, эго (Я), суперэго (сверхЯ).
  1. Понять типы людей относительно уровня сознания и свой собственный тип.
  2. Активировать пять типов мышления (дисциплинарный, синтезирующий, креативный, респектологический, этический) и соответствующих навыков.
  3. Понять что такое бизнес. Основы построения бизнеса.
  4. Понять что такое семья. Основы долгосрочной и гармоничной семьи.
  5. Активация и формирование:

социальных навыков:

  • умение мыслить нестандартно и решать проблемы;
  • креативность;
  • коммуникативность;
  • способность работать в команде;
  • стратегическое мышление — способность в хаосе систематизировать процессы и выводить их на результат;
  • навыки созидания и творчества.

личных качеств, которые требуются в создании современной семьи и в новом бизнес-мире:

  • заинтересованность:
  • инициативность;
  • упорство;
  • сила духа;
  • адаптивность и гибкость мышления;
  • лидерство (уверенность в себе, умение управлять своим сознанием, ответственность за свою жизнь и тех, кто рядом);
  • социальный интеллект (способность предвидеть поведение другого человека и свое собственное, действовать сообразно ситуации);
  • умение решать нестандартные задачи.

 

Что нам в этом поможет?

КУРС № 1.  Модель «ВЕСЫ ЖИЗНИ» . 

КУРС № 2.  «ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ» . 

КУРС № 3. « БИЗНЕС. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ГАРМОНИЧНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО  БИЗНЕСА. ОСНОВНЫЕ  ОШИБКИ  » .

 

 

 КУРС № 1.  Модель «ВЕСЫ ЖИЗНИ» . 

 

Goroskop-sovmestimosti-vesy-i-drugie-znakiЗадача курса:

На базе модели «ВЕСЫ ЖИЗНИ» мы познаем  кто такой Человек  и как устроено его сознание. Благодаря чему наши ученики начинают изучать свою собственную психологию и окружающих людей . Учатся контролировать и управлять собственным сознанием ,  а значит и своими мыслями, речью, поведением, задавая нужное направление . Учатся предвидеть  поведение других людей.

 

 

Цели курса «ВЕСЫ ЖИЗНИ»:

  1. Познание кто такой человек и что такое сознание . Каким образом формируется сознание  и относительно чего:
  • ид, эго, суперэго;
  • ценности человека (рациональные и иррациональные- бессознательные);
  • потребности (рациональные и бессознательные);
  • навыки (рациональные и бессознательные);
  • характер человека;
  • время, среда, сфера.

 

  1. Диагностика-анализ уровня сознания  и личной эффективности:
  2. Диагностика самореализации личности:
  • диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации;
  • диагностика Вас как семьянина с точки зрения вклада в эффективность семьи.

 

  1. Диагностика своей миссии и ценностей.
  2. Диагностика потребностей и целей относительно потребностей.
  3. Диагностика своих коммуникаций:
  • особенности своих межличностных коммуникаций;
  • особенности своего психотипа и окружения.

 

  1. Диагностика своей мотивации:
  • оценка уровня своей мотивации;
  • оценка своих ограничений;
  • активация поддерживающих убеждений.

 

  1. Диагностика Эмоционального интеллекта:
  • оценка умения точно определять свои эмоции;
  • оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями;
  • оценка эмоций других людей.

 

Вместе с  познанием своего сознания и   личной эффективности наши ученики:

  • Становятся более уверенными в себе.
  • Познают что необходимо для гармоничного развития  и как гармоничное влияет на личную эффективность .
  • Активируют и шлифуют свои лидерские качества .
  • Получают ключ к пониманию себя и других людей.
  • Начинают видеть   корни своих проблем и пути  их решения, что влечет к улучшению качества своей жизни и жизни окружающих людей.
  • Учатся делать мгновенный и правильный выбор.

Продолжительность: 20 занятий по 1 часу.
Стоимость курса : 15 000 рублей.
Начало курса согласуется с участниками группы.

 

 

 

 

КУРС № 2.  «ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ» .  

 

46884670Этот курс является продолжением процесса самопознания и поиском ответа на вопрос:»Кто Я?

 

На курсе  мы следуем задаче познать как выстроено собственное сознание, с которого начинается все то, с чем человеку приходится сталкиваться на своем жизненном пути. Сознание- это процесс хаоса, который в свою очередь подразделяется на управляемый и неуправляемый. Как показывает практика примерно у 99% людей сознание представляет собой неуправляемый хаос. Из-за чего человек не может систематизировать все свои жизненные процессы. Его жизнь протекает спонтанно и бессмысленно, он совершает множество  ошибок, которых можно было бы избежать. Такой человек постоянно сомневается в себе, в своих действиях, в окружающих его  людях. У него нет стратегии в выстраивании личных отношений, создании крепкой и долгосрочной семьи, у него нет стратегии в выстраивании процесса самореализации при котором бы радовались  и тело и душа.

 

Задача  курса : Активировать все  5 типов  мышления (дисциплинарный, синтезирующий, креативный, респектологический, этический).

Все эти типы мышления являются   инструментами   работы и коррекции сознания человека,   систематизации хаоса в сознании человека, и  развитие его эмоционального  интеллекта .

 

Цели курса:

 

1.Научиться фильтровать  полученную  информацию — выбирать из огромного информационного потока   жизненно-необходимой информации.

 

2. Научиться  систематизировать полученную  информацию.

Упорядочивание информации и выстраивание ее в логические цепи- программы  действий человека обеспечивает ему уверенное движение к цели.

 

3. Активировать бессознательный анализ информации для мгновенного выбора и  принятия правильного  решения.

Весь жизненный путь человека состоит из постоянного выбора и принятия им  решений (от самого простого выбора- например, блюда в ресторане, до жизненно-важного- спутника жизни) . От принятого решения зависит счастье и баланс в браке, в профессиональной деятельности и так далее.

 

4. Активировать  навык — нестандартное мышление.

 

5. Активировать  и сформировать  способности человека распознавать собственные  эмоции,  мотивацию и желания.

 

6. Развивать эмоциональный интеллект, который  позволяет:

 

А) Предвидеть  события   и корректировать процессы, формирующие эти события с тем,  что бы изменять свое будущее.

Б) Формировать свое будущее.

Б) Входить в ЭМПАТИЮ с другим человеком. А это значит:

  • Распознавать эмоции другого человека.
  • Понимать  его намерения,  мотивацию и желания.
  • Быть способным управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

 

  1. Дисциплинарный тип мышления 

Отвечает за расширение сознания.

Основной принцип работы: сбор информации и ее систематизация.

 

  • Сбор информации относительно потребностей (задач и целей)  человека или миссии компании.  И систематизация в процессы для получения качественного результата.
  • Систематизируют свои рациональные и творческие процессы.
  • Систематизация процессов – упорядочивание по приоритетам.

 

 

2.  Синтезирующий тип мышления.

Отвечает за изменение сознания.

Основной принцип работы: переход из одной формы сознания в другую. 

  • Баланс теория и практики.
  • Инструменты изменений- анализ, коррекция.
  • Адаптация информации под эффективный результат.
  • Синтез информации в соответствии со временем и получением нового результата.

 

3.  Креативный тип мышления.

Отвечает  за творчество и созидательные процесс.

Основной принцип работы:  не количество, а качество.

 

  • Навыки творческого мышления.

работа бессознательного;

рождение новых идей;

нестандартное мышление.

  • Активация стремления двигаться на шаг впереди (конкурентов, самых современных компьютеров)
  • Активация способности невозможное делать возможным.
  • Аналитика того что делаешь и относительно каких ценностей и потребностей делаешь
  • Ответственность за то, что делаешь.

 

 

4. Респектологический тип мышления .

Отвечает за успешность  человека, его самоуважение и уважение другими.

Основной принцип работы: Взаимное уважение и доверие и эффективное взаимодействие, выстроенное на понимании кто такой человек и его сознании.

 

  • Основы успешности-деловые качества и качества семьянина:
  • Основы влиятельного поведения.
  • Создание доверительной атмосферы в коллективе (в семье).
  • их связь с бизнес результатами;
  • связь с результатами в семье.

 

  • Как одержать победу перед лицом неудач.
  • Как не упасть духом или Мотивация на пути к успеху.

 

 

5.  Этический тип мышления  .

Отвечает за ценностные ориентиры.

Основной принцип работы-  формирование человеком или компанией в себе ценности для семьи и для  общества через реализацию предназначения и миссии компании.

  • Предназначение человека.
  • Миссия компании.
  • Навыки повышения уверенности и укрепления самооценки.
  • Харизма лидера.
  • Факторы, мешающие формированию ценности и  продуктивности человека: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание,неясность целей, недостаток контроля.

 

 Длительность занятий: 15 часов.

Стоимость: 15 000 рублей.

 

 

КУРС № 3. «БИЗНЕС.  ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ГАРМОНИЧНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО  БИЗНЕСА. ОСНОВНЫЕ  ОШИБКИ  » .

 

В современном мире редко встретишь  человека, который бы не задумывался о создании собственного бизнеса. Среди таких людей находятся  смельчаки, которые все же  становятся  хозяевами собственных предприятий. Однако статистика констатирует не утешительные факты: каждый год из тех людей, кто начинает свой бизнес уже к концу первого года более 40%  вынуждены закрыть свою фирму. В течение пяти лет неудача настигнет уже 80%. Ну а если все-таки  бизнес выжил за эти пять лет, не спешите расслабляться. Более 80% тех, кому удалось удержаться на плаву в этот период, ожидает неудача в последующие пять лет.

3183-5706062d6135dВы спросите, почему?

Почему столько людей начинают строить свой бизнес и заканчивают ничем?

Может, они не учатся на своих ошибках?

Почему так получается, что, несмотря на обширную информацию о том, как правильно начать свое дело и как преуспеть в нем, которой мы располагаем, только единицы добиваются истинного успеха?

 

Данный курс поможет вам найти ответы на все эти вопросы.
Этот курс составляют четыре основополагающие идеи, поняв которые вы сможете создать очень привлекательный малый бизнес, который будет приносить немалый доход. А иначе, скорее всего, примкнете к сотням тысяч тех, кто год за годом отдает свои деньги, энергию да и самого себя открытию малого предприятия и разоряется, или же будете годами бороться за выживание своего детища.

 

ИДЕЯ № 1  Существует мнение, что предприниматель организует малый бизнес, рискуя своим капиталом, для того чтобы получать прибыль. Это вовсе не так. Действительные причины, по которым люди начинают свое дело, имеют слабое отношение к предпринимательству. На самом деле вера в предпринимательский миф — это самый разрушительный фактор для малого бизнеса. Знакомство с предпринимательский мифом при создании и развитии малого бизнеса может стать залогом успеха.

 

ИДЕЯ № 2. Малый бизнес переживает сейчас революцию — революциею готовых решений меняются не только способы ведения бизнеса, но и люди, которые организуют бизнес, меняется сама суть бизнеса, а также вероятность успеха на рынке.

В основе революции готовых решений находится постоянно изменяющийся процесс, который в компании  называют процессом развития бизнеса . Данный процесс при его упорядочивании и правильном применении владельцем может привести к перерождению малого бизнеса в очень эффективное предприятие. Наш опыт показывает, что та компания, которая внедряет данный процесс во все аспекты своей деятельности и использует его для принятия важных решений, остается молодой и процветает. В том случае, если малое предприятие игнорирует данный процесс, следуя по пути большинства, оно предается управлению методом проб и ошибок, застою и в конце концов краху, последствий которого не избежать.

 

ИДЕЯ №3. Процесс развития бизнеса может быть методично применен собственником малого бизнеса. путем пошагового метода, который включает достижения революции готовых решений в производственную деятельность компании. Этот процесс впоследствии превращается в предсказуемый способ, с помощью которого достигается результативность и повышается жизнеспособность любого малого предприятия, чей владелец готов посвятить ему свое время и внимание, необходимые для достижения успеха. И хотя наш подход не является панацеей от всех невзгод и требует большой кропотливости, это всегда благодарная работа, которая приносит чувство уверенности и контроля над своим делом. Он действительно изменит и ваш бизнес, и вашу жизнь.

 

Основой успеха любого бизнеса является    процесс гармоничного  развития бизнеса при котором:

  • мгновенно происходят  перемены в людях, которые вовлечены в него, а для этого участники процесса должны помнить свою цель, для того чтобы двигаться дальше.
  • постоянно вспоминать о цели, вы таким образом как бы привязываете себя к чему-то реальному — к вашему бизнесу, к месту, где ваши цели могут пройти проверку.
  • Бизнес должен  стать символом вашей жизни — в нем вы проявляете себя, в нем сбываются ваши желания. Бизнес становится живым, энергичным, постоянно развивающимся свидетельством силы воли человека.

 

Задачи курса:

  1. Научиться обеспечивать бизнесу  процесс гармоничного развития.
  2. Сделать первый шаг в процессе гармоничного развития-проанализировать сегодняшнее состояние своего бизнеса.
  3. Решить, каким вы себе его представляете  через вопрос зачем мне бизнес? смысл?
  4. Определить расстояние, которое необходимо преодолеть, чтобы осуществить свою мечту. Этот разрыв между тем, что есть сегодня, и тем, что вы себе представляете, как раз и даст понять, что необходимо сделать для воплощения вашей мечты.

 

Взглянув на свой бизнес через призму предпринимательского мифа, вы поймете, что разрыв всегда образуется из-за отсутствия систем, специальных способов ведения дела, которые выгодно отличали бы ваше предприятие от сотен ему подобных.

ЦЕЛИ КУРСА:

  1. Провести анализ сегодняшнего состояния бизнеса.
  2. Основные принципы успешного бизнеса.
  3. Активировать и сформировать индивидуальные способы ведения бизнеса.
  4. Сформировать механизмы  для слаженной и гармоничной работы УСПЕШНОГО БИЗНЕСА.

 

Длительность занятий: 15 часов.

Стоимость: 15 000 рублей.

Дата проведения:
Хочу пойти!